Доступный дизайн для преобразования домов потребителей

На протяжении десятилетий ИКЕА наполняла дома по всему миру книжными шкафами, кроватями, картонными коробками и бесчисленными чайными светильниками. Бизнес-модель компании, основанная на огромных объемах производства идентичных запасов, позволила ей экспортировать скандинавский стиль по доступной цене. IKEA создала разумную цену для клиентов, чтобы выразить себя дома, и, хотя она, возможно, также помогла построить мир интерьеров indentikit, она открыла для потребителей то, что в противном случае было дорогим дизайном.

Идея семейных связей

IKEA торгует идеей семейных связей и стремится к эмоциональной связи с клиентами. Например, вместо того, чтобы полагаться на цифры, продукты названы в честь скандинавских островов, имен людей, птиц и ягод. Они продолжают внедрять инновации в области материалов и технологий производства, которые приводят к снижению цен. IKEA широко считается «королями мебели с плоской упаковкой», умело используя потенциал сборки «своими руками». Возможность посетить магазин, выбрать гардероб, забросить упакованные детали в багажник и ехать домой оказалась очень популярным подходом, избегая недель ожидания и проста - даже если сопровождающие инструкции не всегда так просты, как они смотреть. Социальные сети полны идей о спровоцированных IKEA аргументах, о том, как создавать мебель (или даже просто пытаются ориентироваться в магазинах). Но компания по-прежнему высоко ценится.

Scando-шик

Скандинавские корни и дизайнерская ДНК ИКЕА выделяли ее, когда она прибыла в Великобританию (она уже хорошо зарекомендовала себя в Германии, Франции, Японии и Австралии). Наряду с Хабитат IKEA возглавил явный отход от ситец и чрезмерно декоративной мебели и предметов домашнего обихода. Новый опыт шоппинга по выбору «комнат», созданный с помощью товаров ИКЕА, воодушевил покупателей, приехавших из разных мест, чтобы посетить отличительные синие и желтые магазины, похожие на коробки. Популярность ИКЕА означает, что много людей имеют одинаковую мебель, постельные принадлежности и аксессуары в своих домах. Но это также означает отсутствие индивидуализма в тех местах, которые, как нам, кажется, наиболее отражают нашу личность.

Сама ИКЕА не стала ленивой или самодовольной, когда дело доходит до дизайна. Подвесной светильник PS 2014, одно из их самых известных последних дополнений, является инженерным шедевром. Закрытая лампа образует белую сферу с рисунком в виде мозаики. Но с помощью простого натяжения струны сфера открывается, раскрывая свой внутренний медный цвет и увеличивая яркость излучаемого света. Он прекрасно работает и предлагает отличный пользовательский опыт. Другие части его ассортимента демонстрируют великолепный скандинавский дизайн по гораздо более высокой цене.

С момента своего скромного и подходящего начала на кухонном столе в Швеции в 1943 году IKEA изменила мир современного дизайна.